УФ-светодиодное освещение в MokoLight

В период SARS-CoV-2, никто лучше нас не знает о важности стерилизации и дезинфекции для здоровья.. Из-за этого, МокоЛайт, с этими 17+ многолетний опыт работы в светодиодной индустрии, профессиональные команды, и сильная производственная мощь, берет на себя ответственность и стремится внести свой вклад в жилищное строительство, коммерческий, и промышленная дезинфекция, чтобы сделать ваши помещения более безопасными и повысить вашу уверенность перед лицом вирусов короны или вирусов гриппа.

УФ-светодиодное освещение для более безопасной окружающей среды

Мы живем в мире бактерий и вирусов, и их существование до сих пор представляет для нас угрозу, особенно уязвимым пожилым людям и детям. Таким образом, мы никогда не переставали искать лучший способ их дезинфекции, и УФ-светодиоды, идеальное сочетание высочайшей эффективности УФ-дезинфекции и энергосбережения., безопасное использование светодиодов, была сделана лучшая дезинфекция на сегодняшний день.

УФ-светодиодное освещение для более безопасной окружающей среды

MokoLight предлагает широкий ассортимент продукции УФ-светодиодного освещения., в основном портативная УФ-лампа, УФ-троффер, промышленный ультрафиолетовый свет, для удовлетворения всех ваших точных потребностей в домашнем хозяйстве, коммерческая и промышленная сферы.

Портативная УФ-лампа
Портативная УФ-лампа
УФ Троффер
УФ Троффер
Промышленный УФ-свет
Промышленный УФ-свет

Преимущества MokoLight в УФ-светодиодном освещении

Компания MokoLight высоко ценит УФ-светодиодное освещение, поскольку оно приносит большую пользу гражданам.’ здоровье и благополучие, особенно когда мы все еще находимся перед дилеммой COVID-19. Таким образом, все медицинские ультрафиолетовые светодиодные лампы, которые мы производим, очень эффективны., не содержат химикатов и требуют меньших затрат на техническое обслуживание.

Высокоэффективный

УФ-светодиодное освещение от MokoLight протестировано на уничтожение 99.9% вредных бактерий и вирусов под воздействием 30 минуты, также эффективен против некоторых плесеней и спор.

Без загрязнения

УФ-светодиоды MokoLight содержат низкое содержание ртути и излучают мощное УФ-излучение без озона., что приводит к уменьшению выбросов и вредного воздействия на человека..

Более длительный срок службы

УФ-светодиодные лампы MokoLight изготовлены из материалов надежных поставщиков и производят только первоклассную продукцию с более длительным сроком службы до 10,000 часы.

Универсальный

Наше УФ-светодиодное освещение быстро и бесшумно инактивирует бактерии., споры плесени, грибки или вирусы, неважно, что это на стенах, потолки или на передвижной стойке.

Используйте УФ-светодиодное освещение с умом

Используйте УФ-светодиодное освещение с умом

Может ли ультрафиолетовое светодиодное освещение стерилизовать и дезинфицировать воду?, поверхности или воздух? Ответ определенно да. После всего, больницы используют ультрафиолетовые лампы для стерилизации. Но когда вы на самом деле их используете, следует обратить внимание на эффективность стерилизации ультрафиолетовых ламп.. Установка там ультрафиолетовой лампы не всегда означает лучший эффект стерилизации.. Итак, как мы можем наилучшим образом использовать лампы ультрафиолетовой дезинфекции??

По меньшей мере, мы могли бы иметь в виду и учитывать четыре основных фактора, влияющих на стерилизующий эффект ультрафиолетовых ламп., а именно, интенсивность облучения, время облучения, толерантность к бактериям и вирусам, температура и влажность окружающей среды.

Интенсивность облучения
Единица интенсивности ультрафиолетового излучения — мкВт/см2., что означает энергоемкость, которую можно получить на единицу площади. Теоретически говоря, чем ближе расстояние, чем выше мощность лампы и тем выше интенсивность, так насколько высока интенсивность для достижения эффекта стерилизации? По имеющимся данным, если она ниже 40 мкВт/см2, бактерицидный эффект будет очень плохим. Общая рекомендация — 70 мкВт/см2 или более.. Если она превышает 100 мкВт/см2, бактерицидный эффект сильнее, и можно добиться кратковременной стерилизации.

Время облучения
Независимо от того, насколько высока интенсивность ультрафиолетового света., трудно добиться бактерицидного эффекта, если это всего лишь вспышка. Поэтому, при использовании ультрафиолетовых ламп, время облучения также является фактором, который необходимо учитывать, а то, как взаимодействуют время облучения и интенсивность, называется дозой облучения (мкВт・сек/см2).
С точки зрения общих требований к лабораторной стерилизации, 1.5Требуется Вт/м3. Предполагая, что комната 15 квадратные метры, практически необходимо подготовить ультрафиолетовую лампу мощностью 70 Вт и облучать ее в течение получаса, чтобы добиться лучшего эффекта стерилизации.

Толерантность бактерий и вирусов
Разные бактерии и вирусы имеют разную конституцию, поскольку разные люди имеют разную толерантность к ультрафиолетовым лучам.. Вообще говоря, бактерии имеют более низкую толерантность, но вирусы могут переносить больше. Предыдущие исследования показали, что для вируса SARS или вируса Короны, занимает 30 минут для достижения убийственного эффекта, если его облучить 90 мкВт/см2 УФ-излучение.
Для дозы облучения некоторых распространенных бактерий и вирусов, Пожалуйста, обратитесь к дозе ультрафиолетового стерилизационного облучения, чтобы выбрать подходящее оборудование для ультрафиолетовой стерилизации..

Температура и влажность окружающей среды
Вообще говоря, чем ниже температура окружающей среды, тем более влажно, и окажет негативное влияние на бактерицидное действие ультрафиолетовых лучей. Конечно, большинство мест не пострадают, но если подвал – это место со слишком высокой влажностью, перед стерилизацией рекомендуется использовать осушитель.

Отличное обслуживание клиентов для ВАС

MokoLight всегда будет работать с вами от начала до конца, создать идеальные осветительные приборы для вашего проекта.

Пролистать наверх
Прокрутить наверх

UV LED Lighting At MokoLight

During the period of SARS-CoV-2, no one is more aware than us of the importance of sterilization and disinfection to health. Because of this, MokoLight, with its 16+ years of LED industry experience, professional teams, and strong manufacturing strength, takes the responsibility and strives to do our part for residential, commercial, and industrial disinfection, to make your spaces more secure and increase your confidence in the face of corona viruses or flu viruses.

UV LED Lighting for a Safer Environment

We live in a world with bacteria and viruses, and their existence still poses a threat to us, especially to vulnerable elderly and children. Thus, we have never stopped exploring the best way to disinfect them, and UV LED lights, a perfect combination of the highest efficiency of UV disinfection and the energy-saving, safe-to-use of LEDs, have been made the best disinfection to date.

UV LED Lighting for a Safer Environment

MokoLight offers a wide range of UV LED lighting products, mainly portable UV lamp, UV troffer, industrial UV light, to meet all of your exact needs for household, commericial and industry fields.

Portable UV Lamp

UV Troffer

Industrial UV Light

MokoLight's Advantages in UV LED Lighting

MokoLight thinks highly of UV LED lighting because it contributes a lot for citizens’ health and wellbeing, especially when we are still in the dillemma of COVID-19. So UV LED medical lights we manufacture are all highly effective, chemical-free and require less maintenance costs.

Highly Effective

UV LED lighting from MokoLight is tested to kill 99.9% of harmful bacteria and viruses under its exposure of 30 minutes, also effective for certain molds and spores.

Pollution-Free

MokoLight’s UV LED lights contains low mercury content and emit powerful UVC radiation without ozone, resulting in less emission and harmful effects on humans.

Longer Lifespan

UV LED lamps from MokoLight adopts materials from reliably suppliers and only produce top-notch products with a longer lifespan up to 10,000 hours.

Versatile

Our UV LED lighting quickly and quietly inactivate bacteria, mold spores, fungi or viruses, no matter it is on walls, ceilings or on a mobile stand.

Use Your UV LED Lighting Wisely

Can UV LED lighting sterilize and disinfect water, surfaces or air? The answer is definitely yes. After all, hospitals use ultraviolet lamps for sterilization. But when you actually use them, you should pay attention to the sterilization efficiency of ultraviolet lamps. Putting an ultraviolet lamp there does not always mean best sterilization effects. So how can we make best use of the ultraviolet deinfection lamps?

At least, we could bear in mind and consider the four major factors that affect sterilization effects of ultraviolet lamps, namely, irradiation intensity, irradiation time, tolerance of bacteria and viruses, ambient temperature and humidity.

Irradiation Intensity
The unit of ultraviolet radiation intensity is μW/cm2, which means the energy intensity that can be received per unit area. Theoretically speaking, the closer the distance, the higher the power of the lamp and the higher the intensity, so how high the intensity is to achieve the sterilization effect? According to the existing data, if it is lower than 40μW/cm2, the bactericidal effect will be very poor. The general recommendation is 70μW/cm2 or more. If it exceeds 100μW/cm2, the bactericidal effect is stronger, and it is possible to achieve short-term sterilization.

Irradiation Time
No matter how high the intensity of ultraviolet light is, it is difficult to achieve the bactericidal effect if it is just a flash. Therefore, when using ultraviolet lamps, the irradiation time is also a factor that must be considered, and how the irradiation time and the intensity interact is called the irradiation dose (μW・sec/cm2).
In terms of general laboratory sterilization requirements, 1.5W/m3 is required. Assuming a room of 15 square meters, it is almost necessary to prepare a 70W ultraviolet lamp and irradiate it for half an hour to achieve a better sterilization effect.

Tolerance of Bacteria and Viruses
Different bacteria and viruses have different constitutions as different people have different tolerances to ultraviolet rays. Generally speaking, bacteria have lower tolerance, but viruses can carry more. Previous studies have pointed out that for SARS virus or Corona virus, it takes 30 minutes to achieve the killing effect if it is irradiated with 90 μW/cm2 UVC.
For the irradiation dose of some common bacteria and viruses, please refer to ultraviolet sterilization irradiation dose to choose the appropriate ultraviolet sterilization equipment.

Environmental Temperature and Humidity
Generally speaking, the lower the temperature of the environment, the more humid it is, and will have a negative impact on the bactericidal effect of ultraviolet rays. Of course, most places will not be affected, but if the basement is a place with too high humidity, it is recommended to use a dehumidifier before sterilization.

Excellent Customer Services for YOU

MokoLight will always work with you from start to finish, to create the perfect lighting products for your project.

Scroll to Top
Scroll to Top