Светодиодное уличное освещение
В МокоЛайт

Как профессиональный производитель светодиодного уличного освещения, MokoLight всегда ставил личную безопасность и качество жизни граждан на первое место., и мы с гордостью заявляем, что способны производить уличные фонари, которые удовлетворят все ваши фантазии.
С 17+ лет опыта производства светодиодов, превосходные производственные возможности, и строгий процесс проверки качества, для обеспечения качества наших светодиодных уличных фонарей; важнее, у нас есть профессиональная техническая поддержка, старший отдел продаж, и 3 года послепродажного обслуживания, для вашего спокойствия.

Уличное освещение будет модернизировано

Уличное освещение возникает, когда люди передвигаются ночью. В начале, люди хотят видеть только дорогу под ногами, но теперь люди хотят больше развлечений на свежем воздухе ночью. Из-за этого, уличные фонари превратились из натриевых ламп высокого давления в энергосберегающие лампы., и, наконец, в светодиодные лампы, которые считаются наиболее подходящим выбором для уличных фонарей, из-за большей эффективности, долгая жизнь, и сокращенное техническое обслуживание, в то время как обычные аналоги были постепенно устранены со временем. Может быть, пришло время освежить ваш старый район современными осветительными приборами?!

Светодиодное уличное освещение от MokoLight

MokoLight предлагает широкий ассортимент светодиодной продукции для уличного освещения., в основном светодиодный уличный фонарь COB, стеклянная крышка Светодиодный уличный фонарь и регулируемый кронштейн Светодиодный уличный фонарь, чтобы удовлетворить все ваши точные потребности для общественного благосостояния или для коммерческого, промышленное применение.

Светодиодный уличный фонарь COB

Светодиодный уличный фонарь COB

Стеклянная крышка Светодиодный уличный фонарь

Стеклянная крышка Светодиодный уличный фонарь

Светодиодный уличный фонарь с регулируемым кронштейном

Светодиодный уличный фонарь с регулируемым кронштейном

Преимущества MokoLight в светодиодном уличном освещении

MokoLight придает большее значение светодиодному уличному освещению, поскольку оно помогает снизить риск дорожно-транспортных происшествий в ночное время и предоставляет больше места для ночного отдыха людей.. Таким образом, светодиодные уличные фонари, которые мы производим, обеспечивают более четкое изображение., отсутствие бликов и низкие эксплуатационные расходы при соблюдении национальных стандартов.

Очистить просмотр

По сравнению с натриевой лампой, наши светодиодные уличные фонари имеют почти в 3 раза более высокую цветопередачу , что означает гораздо более четкое видение, благодаря светодиодным чипам и драйверам от всемирно известных поставщиков, таких как MEAN WELL или OSRAM.

Без бликов

Работает от постоянного, но слабого тока, наши светодиодные уличные фонари светят равномерно, без бликов и мерцания, которые невозможно различить невооруженным глазом; не приведет к темным пятнам, или повлиять на манеру вождения.

Сохранение энергии

Чтобы осталось то же количество света, наши светодиодные уличные фонари требуют 80% меньше энергии, чем их аналоги. Для такого большого проекта, светодиодные уличные фонари помогают экономить много энергии и сокращать расходы на протяжении многих лет.

Низкие расходы

Наши светодиодные уличные фонари прошли испытания IP65, и покрыты порошковой краской и оснащены устройством защиты от перенапряжения, делает его устойчивым к коррозии, истирание, химические вещества, даже молния.

Выберите лучшие светодиодные уличные фонари

С развитием городов, больше общественных объектов, таких как городские уличные фонари, пользуются огромным спросом. Таким образом, как выбрать уличные фонари, соответствующие текущим дорожным условиям, стало проблемой. Здесь, Я объясню производительность, преимущества и недостатки различных уличных фонарей с нескольких аспектов, чтобы помочь вам сделать лучший выбор.

Типы освещения
Уличное освещение легко разделить на обычные натриевые лампы высокого давления и светодиодные лампы в зависимости от типа освещения.. тем не мение, Светодиодные лампы постепенно заменили традиционные натриевые лампы высокого давления из-за экономии энергии., эффектные световые эффекты, и более длительный срок службы. Светодиодные фонари могут легко регулировать цветовую температуру и выходную мощность ламп., и значительно улучшает гуманизацию уличного освещения. Также, Светодиодные фонари — это зеленые и экологически чистые лампы, которые не загрязняют окружающую среду..

Режим питания
По срокам использования, Проект уличного освещения включает ремонт старого света и строительство нового уличного фонаря.. Ремонт старой лампы заключается только в замене ламп, так как другие вспомогательные средства для уличных фонарей уже доступны, поэтому сетевые лампы - наш лучший выбор. Для строительства нового уличного фонаря, все вспомогательные объекты должны быть построены с нуля, и мы должны выбирать уличные фонари, исходя из дорожных условий.. Если строящаяся дорога является главной магистралью города, мы можем установить городские фонари для улучшения освещения, так как требуемые требования к освещению высоки, и электросеть вокруг города завершена. Если это сельская дорога или район, где неудобно подключаться к окружающему электричеству, мы можем рассмотреть солнечные уличные фонари для освещения, которые могут обеспечить освещение и облегчить установку.

Экономические затраты
По сравнению с муниципальными лампами, солнечные уличные фонари требуют больших первоначальных инвестиций, но на более позднем этапе меньше затрат, в то время как муниципальные электрические лампы должны постоянно оплачивать более высокие счета за электроэнергию. По сравнению с натриевыми лампами высокого давления, Светодиодные уличные фонари требуют больших первоначальных инвестиций, но энергосберегающие светодиоды более стабильны в работе, покажут большие преимущества в дальнейшей работе.

Отличное обслуживание клиентов для ВАС

MokoLight всегда будет работать с вами от начала до конца, для создания идеальных осветительных приборов для вашего проекта.

Пролистать наверх
Прокрутить наверх

LED Street Lighting
At MokoLight

As a professional LED street light manufacturer, MokoLight has always put first personal safety and quality of life for citizens, and we proudly declare that we are capable of producing street lights that satisfy all your imagination.
With 16+ years of LED manufacturing experience, superb manufacturing capabilities, and a strict quality inspection process, to ensure the quality of our LED street lights; more importantly, we have professional technical support, a senior sales team, and 3-year after-sales service, for your peace of mind.

Street Lighting to be Upgraded

Street lighting occurs when people move around at night. In the beginning, people only want to see the road under their feet, but now people want to have more outdoor entertainment at night. Because of that, street lights have developed from high-pressure sodium lamps to energy-saving lamps, and finally into LED lamps, which are said to be the most suitable choice for street lights, because of greater efficiency, long lifespan, and reduced maintenance, while the conventional counterparts have been gradually eliminated with the times. Maybe it’s time to refresh your old neighborhood with advanced lighting products!

LED Street Lighting Products from MokoLight

MokoLight offers a wide range of LED street lighting products, mainly the COB LED street light, glass cover LED street light and adjustable bracket LED street light, to meet all of your exact needs for public welfare or for commercial, industrial applications.

COB LED Street Light

Glass Cover LED Street Light

Adjustable Bracket LED Street Light

MokoLight's Advantages in LED Street Lighting

MokoLight attaches greater importance to LED street lighting because it helps reduce the risks of traffic accidents at night and provide more spaces for people to wind up at night. So LED street lights we manufacture all come with clearer viewing, no glare and low maintenance while complying with national standards.

Clear Viewing

Compared with sodium lamp, our LED street lights has nearly 3X higher color rendering , which means much clearer vision, thanks to LED chips and drivers from world-famous suppliers like MEAN WELL or OSRAM.

No Glare

Driven by constant yet low current, our LED street lamps give out lights evenly without low glare or flicker that cannot tell from bare eyes; would not lead to dark spots, or affect the way of driving.

Energy Saving

To remain the same amount of light, our LED street lamps require 80% less energy than their counterparts. For large project like this, the LED street lights help save much energy and cut costs over the years.

Low Maintenance

Our LED street lamps passed IP65 tests, and covered with powder coating and equipped with surge protection device, making it resistant to corrosion, abrasion, chemicals, even lightning.

Choose the Best LED Street Lights

With the development of cities, more public facilities like urban street lights are in huge demand. Thus, how to select the street lights befitting the current road conditions has become an issue. Here, I will explain the performance, advantages and disadvantages of various street lights from several aspects, to help you make the best choice.

Lighting Types
Street lighting are easily categorized into conventional high-pressure sodium lamps and LED lamps according to lighting types. However, LED lights have gradually replaced traditional high-pressure sodium lamps for its energy saving, efficient lighting effects, and longer service life. LED lights can easily adjust the color temperature and output power of lamps, and greatly improves the humanization of street lighting. Also, LED lights are green and environmentally friendly lamps that do not pollute the surrounding environment.

Power Supply Mode
In terms of the usage life, street lighting project includes old light renovation and new street lamp construction. The old lamp renovation is only to replace lamps, as other supporting facilities for street lamps are already available, so the mains lamps are our best choice. For new street lamp construction, all supporting facilities must be built from scratch and we should choose the street lights based on its road conditions. If the road to be built is the main arterial road of the city, we can install city circuit lights to improve lighting, as the required lighting requirements are high, and the power grid around the city is complete. If it is a rural road or an area where it is not convenient to connect to the surrounding electricity, we can consider solar street lights for lighting, which can provide lighting and facilitate installation.

Economical Costs
Compared with municipal circuit lamps, solar street lights require a large initial investment, but there is fewer costs in the later stage, while municipal circuit lamps have to pay higher electricity bills all the time. Compared with high-pressure sodium lamps, LED street lamps require a large initial investment, but the energy saving LEDs come more with operational stability will show great advantages in later work.

Excellent Customer Services for YOU

MokoLight will always work with you from start to finish, to create the perfect lighting products for your project.

Scroll to Top
Scroll to Top