240W LM301B 660 нм светодиодный светильник для выращивания растений QB648 полного спектра со светодиодным драйвером Meanwell

Функции:
1.Оригинальный Samsung LM301B + Samsung 660 нм красный светодиодный чип
2. 1-10V 10%-100% затемняющий светодиодный драйвер Meanwell
3. Надежная конструкция с пассивным охлаждением, 10мм толщина черный
4. Высокий PPFD с 3 лет гарантии на светодиодную панель, 5 лет для водителя Meanwell

Внедрение продукции

Потребность в постоянных поставках высококачественных овощей и фруктов привела к развитию внутреннего освещения.. The 240W LED Light is designed to mimic the natural light and are based on the principle of photosynthesis and the law of nature. With the 240W LED Light compensation of greenhouse plants, продолжительное цветение, лучший рост, и плодоношения можно добиться в любое время года. Они также позволяют настраивать длину и интенсивность световой волны для различных нужд растений..

Комплект внутреннего освещения изготовлен из оригинального качественного оригинального светильника Samsung LM301B., Светодиодный драйвер MeanWell, и красный светодиодный чип Samsung 660 нм. Это дает производителю исключительные преимущества для определенных культур, которым требуется высокая освещенность.. С этими качествами, вы можете легко заменить традиционную систему освещения и при этом получить качественный урожай вовремя.

Они также демонстрируют исключительную надежность и эффективность, поскольку прошли строгие и строгие испытания на надежность.. Эти испытания включают испытание на удар выключателя., тест на выращивание растений, и испытание на удар при высоких и низких температурах. Это гарантирует вам продукт, который будет оптимально служить вам и поможет вашим растениям вовремя достичь вехи роста..

более того, у вас будет исключительно прочный светильник для выращивания растений. При правильном обслуживании, этот продукт рассчитан на срок службы 54,000 часы. Что-то другое, в отличие от некоторых функциональных фонарей, на которые предоставляется гарантия всего один год, для этого продукта, тебе до трех лет, отдавая должное вашим деньгам. Также, вы можете настроить яркость света в соответствии с потребностями конкретного растения.

Особенности продукта

Номер режима

MK-240W-QB648 * 2

Спектр

Полный спектр(400нм-730нм)

Источник света

Samsung lm351H + Samsung 660нм красный

Размер приспособления

660X195X10 мм

Световой поток PPFD

1380 мкмоль / м2с (30см)

Мощность

240W

Входное напряжение

AC100-240V

Выходной ток

ПФ

> 0,92

Монтажная высота

15-90СМ

Водонепроницаемая скорость

IP65

ЧЕРЕЗ(30СМ)

290Вт / м2 (30см)

Водитель

Изолированный светодиодный драйвер Meanwell

Затемнение

1-10V 10%-100% затемнение

Гарантия

3годы

Покрытие овощами

5x5 футов

Цветочное покрытие

6x6 футов

Продолжительность жизни

> 54,000 часов

Отчет об испытаниях

Предыдущий
Следующий

видео

Проиграть видео
Пролистать наверх

Поговорить с экспертом

240W LM301B 660nm QB648 Full Spectrum LED Grow Light with Meanwell LED Driver

Features:
1.Original Samsung LM301B+Samsung 660nm red LED Chip
2. 1-10V 10%-100% dimming Meanwell LED Driver
3. Reliable passive cooled design, 10mm thickness black
4. High PPFD with 3 years warranty for led board, 5 years for meanwell driver

Product Introduction

The need for a consistent supply of high-quality vegetables and fruits has seen the development of indoor lights. The 240W LED Light is designed to mimic the natural light and are based on the principle of photosynthesis and the law of nature. With the 240W LED Light compensation of greenhouse plants, prolonged flowering, better growth, and fruiting can be achieved in all seasons. They also allow customization of the light wavelength and intensity for diverse plant needs.

This indoor light kit is made from an original and high-quality Samsung LM301B, MeanWell LED driver, and Samsung red 660nm LED Chip. This offers the producer exceptional advantages for particular crops that need high illuminance. With these qualities, you can easily replace the traditional lighting system and still get high-quality crops on time.

They also exhibit exceptional reliability and efficiency since they’ve passed rigorous and strict reliability tests. These tests include the switch impact test, plant cultivation test, and the high and low-temperature impact test. This guarantees you a product that will serve you optimally and help your plants reach their growth milestones on time.

Moreover, you’ll have an exceptionally durable grow light. With proper maintenance, this product is designed to have a lifespan of 54,000 hours. Something else, unlike some functional lights that offer just one year warranty, for this product, you’ve up to three years, giving value for your money. Also, you can customize the light brightness to suit particular plant needs.

Product Features

Mode Number

MK-240W-QB648*2

Spectrum

Full Spectrum(400nm-730nm)

Light Source

Samsung lm351H + Samsung 660nm red

Fixture Dimension

660X195X10mm

Light Output PPFD

1380 umol/m2s (30cm)

Power

240W

Input Voltage

AC100-240V

Output Current

2A

PF

>0.92

Mounting Height

15-90CM

Waterproof Rate

IP65

PAR(30CM)

290W/M2 (30cm)

Driver

Isolated Meanwell led driver

Dimming

1-10V 10%-100% dimming

Warranty

3years

Veg Coverage

5x5 feet

Flower Coverage

6x6 feet

Life time

>54,000hours

Video

Play Video
Scroll to Top

Talk to an Expert