400Светодиодный светильник для выращивания растений W LM301B с длиной волны 660 нм

Функции:
СИЗ 2,8 мкмоль / Дж, высокая фотонная эффективность
Светодиод Samsung lm301b и красный 660 нм ИК-УФ светодиод
Драйвер Meanwell IP65 для 3 лет гарантии.
Диммируемый
Предварительная сборка
Высокая доходность (лекарственные растения)
Затыкать & Играть легко в использовании
Оригинальный светодиодный чип Samsung LM301B + Osram 660 нм
1-10V 10%-100% затемняющий светодиодный драйвер Meanwell
Надежная конструкция с пассивным охлаждением, 10мм толщина черный радиатор

Внедрение продукции

Светодиодный светильник Quantum Board мощностью 400 Вт также называется дополнительным светом для растений или просто тепличным светом.. Это внутренний свет, основанный на принципе фотосинтеза и законах природы, позволяющий растениям расти независимо от изменений внешнего освещения.. С помощью этого выращивайте легкие посадочные овощи и другие растения., продолжительное цветение, и выращивание высококачественных овощей и фруктов становится возможным. Фантастическим аспектом этого освещения является то, что оно предлагает широкий спектр длин волн для удовлетворения различных потребностей растений.. Например, интенсивность света для стимулирования роста варьируется от интенсивности света для продления цветения или даже плодоношения. Ну наконец то, 400Светодиодные лампы W Quantum Board производят мало тепла и в то же время занимают меньше места.

400W Quantum Board LED Light - это оригинальные модели Samsung LM301B и Osram. 660 Светодиодный чип. Samsung - бренд, известный высоким качеством, исключительно прочный, и хорошо продуманные продукты. Это означает, что ваш светильник прослужит вам долгое время с низкими шансами на поломку или неэффективность в эксплуатации..

Поставляется с трехлетней гарантией., Это означает, что вам не придется нести никаких затрат на устранение неисправностей, связанных с производителями.. По факту, такое случается редко, так как он хорошо построен. более того, оно имеет 10-100%, 1-10В затемнении, со светодиодным драйвером Meanwell, позволяя отрегулировать его яркость в соответствии с потребностями растения. Вы получите лаконичный и красивый дизайн, но при этом сохраните высокую надежность., высокая освещенность, и эффективность, а также простота установки и эксплуатации. Остается одним из самых прочных светильников для выращивания растений., с крутым 54,000 часы работы.

Подходит для многомерных систем выращивания.. Это стало возможным, потому что этот комплект внутреннего освещения занимает меньше места и производит мало тепла.. Это также отличный вариант для полного цикла выращивания разнообразных комнатных растений., расти палатка, теплица, коробка для выращивания, и закрытый сад.

Особенности продукта

Номер режима

МК - QB1008-400W

Спектр

Полный спектр(400нм-730нм)

Источник света

Samsung lm301B + Osram 3030 660нм

Размер приспособления

660X500X50 мм

Световой поток PPFD

2000 мкмоль / м2с

Мощность

400W

Входное напряжение

AC100-240V

Выходной ток

1.86мА

ПФ

> 0,97

Монтажная высота

15-60СМ

Водонепроницаемая скорость

IP65

ЧЕРЕЗ(30СМ)

512Вт / м2

Покрытие овощами

6x6 футов

Цветочное покрытие

5x5 футов

Водитель

Изолированный светодиодный драйвер Meanwell HLG-480H-54AB

Затемнение

1-10V 10%-100% затемнение

Гарантия

3годы

Продолжительность жизни

> 54,000 часов

Отчет об испытаниях

Предыдущий
Следующий

видео

Проиграть видео
Пролистать наверх

Поговорить с экспертом

400W LM301B 660nm Quantum Board LED Grow Light

Features:
PPE 2.8μmol/J, high photon efficiency
Samsung lm301b LED and red 660nm IR UV led
IP65 Meanwell driver for 3 years warranty.
Dimmable
Preassembly design
High Yield (medical plants)
Plug & Play easy to use
Original Samsung LM301B+Osram 660nm LED Chip
1-10V 10%-100% dimming Meanwell LED Driver
Reliable passive cooled design, 10mm thickness black heatsink

Product Introduction

The 400W Quantum Board LED light is also called plant supplement light or simply greenhouse light. It’s an indoor light based on the principle of photosynthesis and the law of nature to allow plant growth regardless of the outdoor light changes. With this Grow light planting veg and other plants, prolonged flowering, and fruition of high-quality vegetables and fruits become possible. A fantastic aspect of this lighting is that it offers a broad wavelength full spectrum to suit different plant demands. For instance, the light intensity for growth promotion varies from that of prolonging flowering or even fruiting. Finally, 400W Quantum Board LED light produces low heat and occupying less space at the same time.

400W Quantum Board LED Light features the original Samsung LM301B and Osram 660 LED chip. Samsung is a brand known for high-quality, exceptionally durable, and well-designed products. This means your light will serve you for a long while with low chances of damages or inefficiencies in operation.

It comes with a three-year warranty, which means you won’t have to incur any costs in repairing manufacturer-related faults. In fact, this rarely happens as it’s well built. Moreover, it has a 10-100%, 1-10V dimming, with Meanwell LED driver, allowing you to adjust its brightness to suit the plant’s needs. You’ll realize a concise and beautiful design while offering high reliability, high illuminance, and efficiency, as well as simple installation and operation. It remains among the most durable Grow lights, with a cool 54,000 hours of operation.

It is suitable for multi-dimensional cultivation systems. This is made possible because these indoor lighting kit occupies less space and produces low heat. It’s also an excellent option for full-cycle growth of diverse indoor plants, grow tent, greenhouse, grow box, and indoor garden.

Product Features

Mode Number

MK--QB1008-400W

Spectrum

Full Spectrum(400nm-730nm)

Light Source

Samsung lm301B + Osram 3030 660nm

Fixture Dimension

660X500X50MM

Light Output PPFD

2000 umol/m2s

Power

400W

Input Voltage

AC100-240V

Output Current

1.86mA

PF

>0.97

Mounting Height

15-60CM

Waterproof Rate

IP65

PAR(30CM)

512W/M2

Veg Coverage

6x6feet

Flower Coverage

5x5feet

Driver

Isolated Meanwell led driver HLG-480H-54AB

Dimming

1-10V 10%-100% dimming

Warranty

3years

Life time

>54,000hours

Video

Play Video
Scroll to Top

Talk to an Expert