30Светодиодный светильник для выращивания растений Quantum Board W

Функции:
1. 30В светодиодной лампе для выращивания растений W Quantum Board используются высококачественные светодиодные чипы Epistar и драйвер светодиодной лампы для выращивания растений Sosen
2. без тени и в отличном состоянии, Это энергосбережение, низкое энергопотребление.
3. Долгий срок службы, Низкое нагревание, безопасный и прочный, который прост в установке и эксплуатации.

Приложения:
1. Подходит для гидропоники, садоводство, зеленый дом
2. Подходит для выращивания растений, цветение и плодоношение
3. Настройка времени освещения: Вегетативный этап:10-12 часы на; Стадия цветения:8-10 часы на. Стадия плодоношения:7-8 часы на
4. Советы по увеличению продолжительности жизни: пожалуйста, дайте свету отдохнуть примерно 20 минут после 4-5 часы работы.

Внедрение продукции

Это светодиодный светильник для выращивания растений на квантовой плате мощностью 30 Вт, гидропонный свет полного спектра., отлично подходит для внутреннего освещения. Он обладает исключительными функциями, позволяющими использовать различные приложения. Он имитирует естественный свет., на основе принципа фотосинтеза и закона природы. Его также называют дополнительным светом или тепличным светом, способствующим росту., цветение, и плодоношение на овощи и фрукты.

30Светодиодный светильник для выращивания растений W Quantum Board находится в отличном состоянии, так как не допускает затенения.. Имеет низкое энергопотребление, это означает, что это экономит вашу энергию, благодаря выходному току 150 мА и входному напряжению 100-240 В переменного тока. Это строгий светильник для помещений, чрезвычайно прочный., безопасный, и гарантирует низкий нагрев. Это стало возможным благодаря гарантированному 35,000 продолжительность жизни часов. более того, 30W Quantum Board LED Grow Light - отличный вариант для всех, так как он прост в установке и эксплуатации и поставляется с высококачественным светодиодным драйвером Sosen и светодиодными чипами., заверяя вас в

отличное внутреннее освещение для ваших культур. Это также водонепроницаемый светодиодный светильник с монтажной высотой 15 к 60 см, позволяя отрегулировать высоту в соответствии с потребностями вашего растения. Ну наконец то, Гарантия один год., гарантируя вам качественные решения для внутреннего освещения, в случае возникновения производственной ошибки, что экономит ваши деньги. Он имеет напряжение переменного тока 100-240 В, который совместим с большинством стран.

30Светодиодные лампы для выращивания растений Quantum Board W - отличный вариант для теплицы., садоводство, и гидропоника для выращивания растений, плодоношение, и цветение. И если вы хотите увеличить срок службы, пусть свет сделает перерыв примерно 20 минут после работы на 4 к 5 часы. Это установка освещения: для вегетативной стадии, позволять 10-12 часы на, позволять 8 к 10 часы для стадии цветения, а также 7 к 8 часов Светодиодный индикатор горит для стадии плодоношения.

Особенности продукта

Номер режима

MK-30W-RBW-300x300

Спектр

Полный спектр(400нм-730нм)

Источник света

Эпистар 2835, 3030

Размер приспособления

300*300мм

Световой поток PPFD

220 мкмоль / м2с

Мощность

30W

Входное напряжение

AC100-240V

Выходной ток

150мА

ПФ

> 0,9

Монтажная высота

15-60СМ

Водонепроницаемая скорость

IP65

ЧЕРЕЗ(30СМ)

48Вт / м2

Водитель

Изолированный светодиодный драйвер Sosen

Затемнение

1-10V 10%-100% затемнение

Гарантия

1годы

Продолжительность жизни

> 54,000 часов

Отчет об испытаниях

Предыдущий
Следующий

видео

Проиграть видео
Пролистать наверх

Поговорить с экспертом

30W Quantum Board LED Grow Light

Features:
1. 30W Quantum Board LED Grow Light use Epistar high quality led chips and Sosen LED grow light driver
2. no shadow and in excellent condition, it is Energy saving low power consumption.
3. Long lifetime, Low heating, safe and durable, which is easy to install and operation.

Applications:
1. Suitable for hydroponics, horticulture, green house
2. Suitale for plants growing, flowering and fruiting
3. Lighting time setup: Vegetative Stage:10-12 hours on; Flowering Stage:8-10 hours on. Fruiting Stage:7-8 hours on
4. Tips for increasing lifespan: please let the light have a rest for about 20mins after 4-5 hours working.

Product Introduction

This is a 30W Quantum Board LED Grow Light Hydroponic full-spectrum light, excellent for indoor lighting. It comes with exceptional features to allow various applications. It’s designed to mimic natural light, based on the principle of photosynthesis and the law of nature. It’s also called supplement or greenhouse light to promote growth, flowering, and fruiting for vegetables and fruits.

30W Quantum Board LED Grow Light is in excellent condition as it doesn’t allow shadowing. It has low power consumption, meaning it saves you energy, thanks to its 150mA output current and input voltage of AC100-240V. This is a rigorous indoor light that’s extremely durable, safe, and guarantees low heating. This is made possible by the guaranteed 35,000 hours lifespan. Moreover, 30W Quantum Board LED Grow Light a great option for anyone as it’s easy to install and operate and comes with a high-quality Sosen LED driver and led chips, assuring you of

excellent indoor lighting for your crops. It is also a waterproof LED light that has a mounting height of 15 to 60 cm, allowing you to adjust the height according to your plant needs. Finally, It has a one-year warranty, guaranteeing you quality indoor lighting solutions, incase manufacturing fault develops, which saves you money. It has a voltage capacity of AC100-240V, which is compatible with most countries.

30W Quantum Board LED Grow Light is an excellent option for the greenhouse, horticulture, and hydroponics for growing plants, fruiting, and flowering. And if you want to increase the lifespan, let the light take a break of about 20 minutes after working for 4 to 5 hours. This is the lighting set-up: for the vegetative stage, allow 10-12 hours on, allow 8 to 10 hours for the flowering stage, and 7 to 8 hours LED light on for the fruiting stage.

Product Features

Mode Number

MK-30W-RBW-300x300

Spectrum

Full Spectrum(400nm-730nm)

Light Source

Epistar 2835, 3030

Fixture Dimension

300*300mm

Light Output PPFD

220 umol/m2s

Power

30W

Input Voltage

AC100-240V

Output Current

150mA

PF

>0.9

Mounting Height

15-60CM

Waterproof Rate

IP65

PAR(30CM)

48W/M2

Driver

Isolated Sosen led driver

Dimming

1-10V 10%-100% dimming

Warranty

1years

Life time

>54,000hours

Video

Play Video
Scroll to Top

Talk to an Expert