200Светодиодные лампы для выращивания растений W LM301B с длиной волны 660 нм

Функции:

Оригинальный светодиодный чип Samsung LM301B + Osram 660 нм
1-10V 10%-100% затемняющий светодиодный драйвер Meanwell
Надежная конструкция с пассивным охлаждением, 10мм толщина черный радиатор

200W Quantum Board LED Grow Light использовал чип полного спектра Samsung LM301B, Osram 660nm и Meanwell привели драйвер к этой квантовой плате, высококачественные материалы делают светодиоды высокоэффективными.

Этот светодиодный светильник подходит для выращивания комнатных растений в течение полного цикла., теплица, закрытый сад, расти палатка, ящик для выращивания и т. д..

Внедрение продукции

200W Quantum Board LED Grow Light также называют тепличным светом или дополнительным светом для растений.. В основе лежит закон природы и принцип фотосинтеза., использовать этот функциональный свет для продления цветения, способствовать росту, и улучшить качество фруктов и овощей. Поскольку светодиодный свет предлагает широкий спектр длин волн, вы можете настроить интенсивность света в соответствии с различными требованиями растений и стадиями роста. Это не только способствует и регулирует плодоношение и цветение, но также влияет на соотношение питательных веществ и высоту растений.. Еще одна удивительная особенность этого освещения - его способность занимать меньше места и выделять мало тепла., возможность создания многомерных систем выращивания.

200W Quantum Board LED Grow Light предлагает высококачественные, надежный, и световая эффективность, благодаря высокопроизводительному Samsung полного спектра, MEAN WELL мощность водителя, и источник света от Osram red 660nm. С 1-10В, 10%-100% затемнение для адаптации к различным требованиям яркости.

Неважно, хотите ли вы большей или меньшей интенсивности света., со светодиодной лампой для выращивания растений Quantum Board 200 Вт, ты можешь добиться этого. В нем используются высококачественные и прочные материалы, обеспечивающие исключительную долговечность и эффективность в течение всего срока службы.. Эта серия имеет толщину 10 мм и черный радиатор для надлежащего отвода тепла и обеспечения успешного роста растений.. более того, он имеет конструкцию с пассивным охлаждением, добавление эстетической ценности, и это сделано, чтобы предложить высокий PPFD, высокая освещенность, и эффективность, все, что способствует росту растений. Он также имеет гарантию, гарантирующую соотношение цены и качества..

Эта серия MK Grow a light - отличный вариант для полного цикла выращивания комнатных растений., это, рост, цветение, и плодоношение. Он также подходит для внутренних садов., ящик для выращивания и теплицы. Поскольку это надежный светодиодный светильник, он может быть отличным источником прибыли за счет выращивания в межсезонье и предложения высококачественных овощей и фруктов..

Особенности продукта

Номер режима

MK-200W-660x195MM-LM301B + 660 нм

Спектр

Полный спектр(400нм-730нм)

Источник света

Samsung lm301B + Osram 660 нм

Размер приспособления

660x195 мм

Световой поток PPFD

1288 мкмоль / м2с

Мощность

200W

Входное напряжение

AC100-277V

Выходной ток

927мА

ПФ

> 0,9

Монтажная высота

15-60СМ

Водонепроницаемая скорость

IP65

ЧЕРЕЗ(30СМ)

265Вт / м2

Покрытие овощами

3x6 футов

Цветочное покрытие

2x6 футов

Водитель

Изолированный светодиодный драйвер Meanwell XLG-200-H-AB 200 Вт

Затемнение

1-10V 10%-100% затемнение

Гарантия

3годы

Продолжительность жизни

> 54,000 часов

Отчет об испытаниях

Предыдущий
Следующий

видео

Проиграть видео
Прокрутить наверх

Поговорить с экспертом

Свяжитесь с нами по следующим контактным данным, вы можете просмотреть фабрику онлайн
WhatsApp: 086-13632715961
скайп: никита юань1

200W LM301B 660nm Quantum Board LED Grow Light

Features:

Original Samsung LM301B+Osram 660nm LED Chip
1-10V 10%-100% dimming Meanwell LED Driver
Reliable passive cooled design, 10mm thickness black heatsink

200W Quantum Board LED Grow Light used Samsung LM301B full spectrum chip, Osram 660nm and Meanwell led driver to this quantum board, high quality materials makes high efficient led grow light.

This led grow light is suitable for full-cycle growth of indoor planting, greenhouse, indoor garden, grow tent, grow box etc.

Product Introduction

200W Quantum Board LED Grow Light is also called greenhouse light or plant supplement light. The basis is the law of nature and the photosynthesis principle, to use this functional light to prolong flowering, promote growth, and improve the quality of fruits and vegetables. Since the LED light offers a broad wavelength spectrum, you can customize the light intensity to suit various plant demands and growth stages. This not only promotes and regulates fruiting and flowering but also affects plant’s nutrient proportion and height. Another amazing thing about this lighting is its ability to occupy less space and produce low heat, allowing multi-dimensional cultivation systems.

200W Quantum Board LED Grow Light offers high-quality, reliable, and light efficiency, thanks to its high-efficiency Samsung full-spectrum, MEAN WELL driver power, and a light source from Osram red 660nm. With 1-10V, 10%-100% dimming to adjust to various brightness demands.

It doesn’t matter whether you want more or less light intensity, with 200W Quantum Board LED Grow Light, you can achieve that. It uses high-quality and rigorous materials for exceptional durability and efficiency during its lifespan. This series has a thickness of 10mm and a black heat sink for proper heat dissipation to ensure successful plant growth. Moreover, it comes with a passively cooled design, adding aesthetic value, and it’s made to offer high PPFD, high illuminance, and efficiency, all that promote plant growth. It also has a warranty to guarantee value for your money.

This MK Grow a light series is an excellent option for full-cycle growth of indoor plants, that is, growth, flowering, and fruiting. It’s also suitable for indoor gardens, grow box and greenhouses. Since it’s a reliable LED light can be a great source of profit by utilizing off-season cultivation and offering high-quality vegetables and fruits.

Product Features

Mode Number

MK-200W-660x195MM-LM301B+660nm

Spectrum

Full Spectrum(400nm-730nm)

Light Source

Samsung lm301B + Osram 660nm

Fixture Dimension

660x195mm

Light Output PPFD

1288 umol/m2s

Power

200W

Input Voltage

AC100-277V

Output Current

927mA

PF

>0.9

Mounting Height

15-60CM

Waterproof Rate

IP65

PAR(30CM)

265W/M2

Veg Coverage

3x6 feet

Flower Coverage

2x6 feet

Driver

Isolated Meanwell led driver XLG-200-H-AB 200W

Dimming

1-10V 10%-100% dimming

Warranty

3years

Life time

>54,000hours

Video

Play Video
Scroll to Top

Talk to an Expert