100Светодиодный светильник для выращивания растений Quantum Board W

Характеристика продукта

1. 100В светодиодных бусинах для выращивания растений Quantum Board используются бусины для ламп Samsung и Osram., с высокой световой отдачей, долгая жизнь.
2. Блок питания продукта имеет встроенную конструкцию., простой внешний вид, простая установка, высокая безопасность, и надежность. Продукт имеет вход полного напряжения, Может подходить для стран или регионов с входным напряжением AC100 ~ 240 В / 50-60 Гц.
3. Красивый и простой дизайн, роскошная атмосфера, не только хороший световой эффект, но и может подарить людям прекрасное ощущение.

Габаритные размеры: 300x300 мм / 340x195 мм

Внедрение продукции

Согласно тесту приложения, 100Светодиодные лампы для выращивания растений Quantum Board W очень подходят для выращивания растений., цветение и плоды растений. Общие цветы комнатных растений, из-за недостатка естественного света со временем будет расти все хуже и хуже, и за счет использования растений необходимого спектра (сочетание качества света) Светодиодное освещение для растений, не только может способствовать его росту, но также может продлить период цветения, улучшить качество цветов.

Применение системы источника света Quantum Board LED Grow Light мощностью 100 Вт в сельскохозяйственном производстве в теплицах, теплицы и другие объекты, с одной стороны, может решить тот недостаток, что недостаток солнечного света приводит к ухудшению вкусовых качеств овощей, таких как помидоры и огурцы в теплицах, с другой стороны, может сделать зимние сигары-фрукты овощи в теплицах поступать на рынок до и после Весеннего фестиваля, для достижения цели выращивания в межсезонье.

Как искусственный дополнительный свет, в любое время с 5 утра до 23 вечера может усилить свет и может продлить эффективное время освещения. Независимо от того, в солнечные дни, пасмурные дни, дождливые дни, может разумно и эффективно расширить научный контроль над светом, необходимым для растения, пока вы владеете световыми добавками и технологией нанесения продуктов. В теплице или растительной лаборатории, он может полностью заменить естественный свет, чтобы обеспечить здоровый рост растений и способствовать лучшему росту растений.

Особенности продукта

Номер режима

MK-100W-340x195MM-LM301B + 660 нм

Спектр

Полный спектр(400нм-730нм)

Источник света

Samsung lm301B + Osram 660 нм

Размер приспособления

340x195 мм

Световой поток PPFD

875 мкмоль / м2с

Мощность

100W

Входное напряжение

AC100-277V

Выходной ток

985мА

ПФ

> 0,9

Монтажная высота

15-60СМ

Водонепроницаемая скорость

IP65

ЧЕРЕЗ(30СМ)

185Вт / м2

Покрытие овощами

3x3feet

Цветочное покрытие

2x2feet

Водитель

Изолированный светодиодный драйвер Meanwell XLG-100-H-AB

Затемнение

1-10V 10%-100% затемнение

Гарантия

3годы

Продолжительность жизни

> 54,000 часов

Приложения

После тестирования приложений, Светодиодная квантовая доска очень подходит для роста растений, цветение и плодоношение. Вообще говоря, комнатные растения обычно растут медленнее из-за отсутствия естественного света. Но при использовании светодиодов растут свет для обеспечения необходимого спектра (сочетание качества света) к растениям, они не только могут способствовать их росту, но также продлевают период их цветения и улучшают качество цветов. Если мы популяризируем применение системы источника света Quantum Board LED Grow Light мощностью 100 Вт в теплицах и других сельскохозяйственных производственных объектах, не только мы можем улучшить вкус тепличных овощей, из-за недостатка солнечного света зимой, но также для того, чтобы тепличные овощи и фрукты доставили рано на зимний рынок, чтобы занять большой фестивальный рынок., получать прибыль от выращивания в межсезонье.

Отчет об испытаниях

Предыдущий
Следующий

видео

Проиграть видео
Пролистать наверх

Поговорить с экспертом

100W Quantum Board LED Grow Light

Product Feature

1. 100W Quantum Board LED Grow Light beads use Samsung lamp beads and Osram lamp beads, with high light efficiency, long life.
2. The power supply of the product adopts a built-in design, simple appearance, easy installation, high safety, and reliability. The product is full voltage input, can be suitable for the input voltage AC100~240V/ 50-60HZ countries or regions to use
3. Beautiful and simple design, luxurious atmosphere, not only good lighting effect but also can give people a beautiful feeling.

Dimensions: 300x300MM / 340x195MM

Product Introduction

According to the application test, 100W Quantum Board LED Grow Light is very suitable for the growth, flowering and fruit of plants. General indoor plant flowers, because of the lack of natural light will grow with time and worse and worse, and through the use of plant required spectrum (light quality combination) LED plant light irradiation, not only can promote its growth, but also can prolong the flowering period, improve the quality of flowers.

The application of 100W Quantum Board LED Grow Light source system to agricultural production in greenhouses, greenhouses and other facilities, on the one hand, can solve the drawback that the lack of sunlight leads to the decline of the taste of vegetables such as tomatoes and cucumbers in greenhouses, on the other hand, can make the winter cigar-fruit vegetables in greenhouses come to market before and after the Spring Festival, so as to achieve the purpose of off-season cultivation.

As an artificial supplementary light, any time from 5am to 23pm can enhance the light and can extend the effective illumination time. No matter in sunny days, cloudy days, rainy days, can reasonably and effectively extend and scientific control of the light needed by the plant, as long as you master the light supplement product and product application technology. In the greenhouse or plant laboratory, it can completely replace the natural light to ensure the healthy plant growth and promote the better growth of plants.

Product Features

Mode Number

MK-100W-340x195MM-LM301B+660nm

Spectrum

Full Spectrum(400nm-730nm)

Light Source

Samsung lm301B + Osram 660nm

Fixture Dimension

340x195mm

Light Output PPFD

875 umol/m2s

Power

100W

Input Voltage

AC100-277V

Output Current

985mA

PF

>0.9

Mounting Height

15-60CM

Waterproof Rate

IP65

PAR(30CM)

185W/M2

Veg coverage

3x3feet

Flower coverage

2x2feet

Driver

Isolated Meanwell led driver XLG-100-H-AB

Dimming

1-10V 10%-100% dimming

Warranty

3years

Life time

>54,000hours

Applications

After application tests, LED quantum board is very suitable for plants growth, flowering and fruiting. Generally speaking, indoor plants usually grow slower due to the lack of natural light. But when using LED grow light to supply the required spectrum (light quality combination) to the plants, not only can they promote their growth, but also prolong their flowering period and improve the quality of the flowers. If we popularize the application of 100W Quantum Board LED Grow Light source system in greenhouses and other agricultural production facilities, not only we can improve the taste of the greenhouse vegetables, owing to the insufficient sunlight in the winter, but also to make the greenhouse vegetable and fruit arrive early in the winter market to occupy the big festival market, to make a profit from the off-season cultivation.

Video

Play Video
Scroll to Top

Talk to an Expert